Школа обеспечивает субъект-субъектные отношения в учебном процессе, его индивидуализацию и дифференциацию, достижение высокого качества образования без излишней перегрузки учащихся. Мы поддерживаем спокойную доброжелательную атмосферу с одновременным обеспечением строгих требований дисциплины, как основы благополучия всех участников образовательного процесса.

Индивидуальное взаимодействие и курирование учащихся базируется на системе классного руководства, в начальной школе имеются воспитатели, организующие досуг учащихся, помогающие им в выполнении домашнего задания.

Школа уделяет серьезное внимание вопросам воспитательной работы с детьми. Взаимоотношения между учителями и учащимися строятся на принципах взаимного уважения.

Школа стремится не только к качественному образованию детей, но и к тому, чтобы они развивались, как полноценные личности, чувствовали себя комфортно во время учебы в школе и были успешны в своей дальнейшей взрослой жизни.

Мы обеспечиваем глубокий анализ личностных качеств учащихся, их склонностей и способностей. Осуществляем помощь в выборе будущей профессии, даем профессионально обоснованные рекомендации по этим вопросам ученикам и их родителям.